Кривая картонной ленты:
Изогнутый ленточный конвейер приводится в движение цепью бокового изгиба в конической роликовой звездочке, что приводит в движение поворотную ленту для завершения поворотной транспортировки материала.
1. Основная механическая структура и особенности:
Поворотный ремень: используется специальный поворотный ремень для самостоятельного формирования поворота.
Цепь: используется боковая изогнутая цепь 10B-SB.
Корпус: выполнен из стальной пластины толщиной 4 мм, которая формируется и сварена после холодной гибки.
Опорная нога: используется индивидуальный тип сварки профиля, который обладает прочностью и хорошей стабильностью. Рама соединена с соединительной пластиной болтами. Соединение между основанием ноги и землей регулируется для настройки высоты конвейерной поверхности на 50 мм, как показано на следующем рисунке.
Приводное устройство: двигатель и цепная передача.
Покрытие поверхности: для удаления ржавчины с рамы, опорных ножек, направляющих частей, аксессуаров и других деталей используются стальная проволочная щетка и наждачная бумага, жир удаляется кислотной промывкой. После фосфатирования поверхность покрывается эпоксидным порошковым покрытием и запекается. Цвет покрытия должен быть указан в цветовой карте партии А.
Конфигурация внешних частей: двигатель должен быть SEW, ремень должен быть Wynn, основание подшипника должно быть TR, подшипник должен быть валом.
2. Основные характеристики и параметры:
Описание Стальная пластина толщиной 4 мм формируется после холодной гибки с помощью сварки, а пластина кронштейна интегрирована. Цепь 10B-SB с боковым изгибом
| ||
Тип | ||
Стандарт | Стандарт | |
Внешний радиус (мм) | 1470 | |
Высота (мм) | H (мин)≥450 | |
Внутренняя ширина B (мм) | 400 ≤ млрд ≤ 700 | |
Мощность двигателя (кВт) | 0.75 | V ≤50 м/мин |
1.1/1.5 | V >50 м/мин | |
Скорость конвейера V (м/мин) | В=20-100 | |
Подшипник двигателя (кг) | Макс ≤50 | |
Угол (°) | 30°、60°、90° |