Картонные узколенточные соединения и шпоры:
Основной принцип работы мотор-редуктора многоколонной узкополосной машины заключается в том, что приводное устройство приводит в движение приводной ролик с помощью цепной или синхронной передачи. Ведомый ролик используется для приведения в движение более узкой ленты. Поскольку длина каждой узкой ленты различна, она образует определенный угол, обычно 30°, для соединения с основной линией ленточного конвейера. Груз на ленте перемещается, способствуя процессу транспортировки по шунту или слиянию.
1. Основная механическая структура и особенности:
Ремень: ремень изготовлен из ПВХ с направляющей лентой, имеющей низкий коэффициент трения на границе раздела термоплавов, что снижает уровень шума и предотвращает отклонения. Узкий ремень натягивается отдельно, а усилие натяжения регулируется винтами натяжного устройства.
Корпус: для рамы используется горячекатаная сталь Q235/t4, а для ленточного буксира применяется сверхвысокомолекулярный полиэтилен (UHMWPE).
Покрытие поверхности: стальная проволочная щетка и наждачная бумага используются для удаления ржавчины, кислотная промывка — для удаления жира. После фосфатирования поверхность покрывается эпоксидным порошковым покрытием и запекается. Толщина покрытия составляет от 60 до 90 мкм. Цвет покрытия определяется по цветовой карте партии А.
Конфигурация внешних частей: двигатель — SEW, ремень — западно-зеленый, основание подшипника — TR, подшипник — с валом.
2. Основные характеристики и параметры:
Описание Рама сформирована путем холодной гибки стального листа толщиной 4 мм Ремень затягивается отдельно, чтобы предотвратить отклонение
| ||
Тип | ||
Стандарт | Стандарт | |
Угол (мм) | 30° | |
Высота (мм) | Ч (мин)≥300 | |
Внутренняя ширина B (мм) | 400 ≤ Б ≤ 800 | |
Мощность двигателя (кВт) | 0.75 | V ≤35 м/мин |
1.1/1.5 | V >35 м/мин | |
Скорость конвейера V (м/мин) | В=20-100 | |
Нагрузка на машину (кг) | Макс ≤50 |