Устройство перемещения паллетного подъемника:
Один. Основная структура и особенности:
Механизм домкрата: нижняя рама сварного типа с опорой для регулировки высоты, двигатель замедления базового типа размещен в середине нижней рамы, два вала соединены опорной опорой и нижней рамой с обеих сторон соответственно, два вала соединены с двигателем приводной цепью соответственно. Каждый вал и оба конца оснащены кривошипным рычагом игольчатого роликоподшипника, образуя конструкцию домкрата.
Механизм переключения нагрузки: принять машину с рольгангом с двойной цепью, конкретная конструкция такая же, как и выше.
Вспомогательное устройство: фотоэлектрическая опора (подъем в двух положениях, обнаружение на месте).
Комплектация купленных деталей: мотор-редуктор SEW, цепь для hangzhou donghua, подшипник с посадочным местом TR, вал ha для подшипника.
Покрытие поверхности: стальная проволочная щетка, наждачная бумага используются для удаления ржавчины, кислотная промывка для удаления жира. После фосфатирования поверхность опрыскивают эпоксидным порошком и запекают. Толщина смолы составляет от 60 м до 90 м.
Два. Основные характеристики и параметры:
Описание Каток с двойной звездочкой (10A-13Z) Φ76×3 мм / Φ89×3 мм Боковая направляющая на ролике Боковой профиль 125×70×15×5 мм Мотор-редуктор серии R Высота подъема 70 мм | |
Тип | |
Стандарт | Описание |
Длина (мм) | L=B(Цепной конвейер)-100 |
Высота (мм) | H (мин)≥450 |
Внутренняя ширина B (мм) | 770 ≤ B ≤ 1520 (двигатель SEW); 670 ≤ B ≤ 1520 (тайваньский мотор) |
Мощность двигателя P (кВт) | Лифт: 0,75 ~ 1,5 Передача: 0,37 ~ 0,75 |
Скорость линии V (м/мин) | В=12 В=16 В=18 |
Время подъема (С) | 2.3 (单行程 Разовая поездка) |
Максимальная полезная нагрузка (кг) | Макс ≤1500 кг |